top of page

ДОВЕРИЕ ТВОРЦУ (мысли в слух)


Я занимаюсь вопросами саморазвития уже около 8 лет, это не так уж и много, но и не мало. За это время,- за время моей практики, многие из моих друзей и учеников часто задавали мне и сами себе очень важный вопрос для каждого из нас – доверяем ли мы Творцу? Этот вопрос основополагающий, базовый, фундаментальный. На чем это доверие строится, как оно проявляется и бывают ли какие-либо негативные последствия этого доверия. И вообще, как можно довериться тому, кого нельзя увидеть в сознательном состоянии, с кем невозможно поговорить, пожать ему руку, обнять и почувствовать его сердцебиение, пошутить с ним, ну и так далее… Люди в большинстве своем, требуют сперва доказательства существования Творца и только после этого в их душах может зажечься небольшой огонек доверия,- чем то напоминает рыночные отношения( вечером деньги, утром стулья). Я по большому счету практически ни чем не отличался от своих друзей и где то внутри меня так или иначе таилось небольшое сомнение в праведности доверия Творцу, доверия вселенной и прежде всего доверия себе самому. И только после того как я понял и осознал, что не доверяя Творцу, не доверяя вселенной и не доверяя той маленькой частичке творца, которая находится в каждом из нас, я предаю самого себя, я предаю вселенную и самого Творца. Я понял, что если доверия нет, то всю свою энергию человек тратит на создание для себя безопасного пространства для жизни. Его постоянно одолевают волнения, переживания и страхи. Он постоянно находится в состоянии сожаления о прошлом или в переживании и страхе перед будущем. При отсутствии доверия всегда есть страх, сомнения и неверие в собственные силы. А так как страх,- это низковибрационная структура, то недоверие Творцу мешает нам чувствовать и излучать безусловную любовь в окружающую нас реальность. Наша с Вами реальность это наше зеркало, а зеркало, что приняло на себя, то и отразило…

Довериться Творцу – это знать, что с нами всегда случается то, в чем мы испытываем потребность, даже если это не совпадает с нашими желаниями. Это значит расслабиться и позволить всему случаться. Я очень люблю экстримальные аттракционы,- тарзанки, канатки, прыжки с парашутом и т.д. Так вот тот, кто когда либо прыгал с парашутом или съезжал по канатке над пропастью, поймет меня сразу и уловит весь смысл сказанного. Когда мы прыгаем или съезжаем, мы теряем основу под ногами и нам надо схватиться руками за кого-либо или за что-либо (трос или лямки), в этот момент в нас появляется какая то уверенность. Вот именно это мгновение мне дало осознание и чувство полного понимания доверия творцу. Надо понять, что нас постоянно кто-то (Творец) ведет по жизненному пути и этот кто-то (Творец) постоянно заботится о нас и не позволит, чтобы с нами произошло что-то негативное.

Каждый раз, когда мы упрямо стараемся добиться задуманного любой ценой, или расстраиваемся от того, что результат наших действий не соответствует нашим ожиданиям, мы проявляем недоверие к Творцу, мы перестаем верить, что для нас всё и всегда происходит наилучшим образом, мы пытаемся схватиться за ту часть троса или стропы, за которую хвататься категорически запрещено

Как отпустить КОНТРОЛЬ?

Во-первых, обратите внимание на свое тело. Исследуйте его на наличие напряжения в тех или иных частях. Наше тело,- это ультра-современный, индивидуальный детектор происходящего, который нас никогда и нигде не подведет. Если есть напряжение, значит есть страх и контроль. Постарайтесь расслабиться, подышите через то место, в котором чувствуется напряжение,- существует множество техник расслабления тела. Расслабив тело, вы почувствуете также ясность и легкость в своих мыслях,- уйдет напряжение и сопротивление происходящему, а следовательно, изменится и ваше поведение.

Затем вы можете проделать следующую практику. Сделайте глубокий вдох, задержите на несколько секунд дыхание и на выдохе скажите себе: «Я открываюсь всему, что происходит в моей жизни. Я верю, что смогу с радостью встретить любое событие. Все что со мной происходит, происходит прежде всего для меня и происходит наивысшим и наилучшим образом. Я доверяю Творцу».

Доверие предполагает полную передачу своей судьбы в руки Творца без сожалений, сомнений и какого либо контроля с вашей стороны. Состояние полного доверия. И только при полном доверии и принятии происходящих событий, в человеке открывается истинный дар свободного творчества – дар сотворца!

Творец живет в каждом из нас! И наше право выбирать – жить в согласии с Творцом, проявляя ЛЮБОВЬ, или продолжать внутреннюю борьбу, проламывать стены, добиваясь чего-либо , излучая вибрации СТРАХА. Не принимать Мир таким, какой он есть. Мы совершаем этот выбор каждый день, каждый миг своей жизни. Что вы выбираете прямо сейчас?

Попробуйте ДОВЕРИТЬСЯ и Вы обретете счастье, внутреннюю гармонию и покой, Вы обретете уверенность в завтрашнем дне. Вы сможете увидеть и принять свои выгоды даже в самых сложных и тяжелых жизненных ситуациях. Помните, все что не делается,- делается для каждого из нас наивысшим и наилучшим образом.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • YouTube Social  Icon
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Google+ Social Icon
bottom of page